Перейти к основному содержанию

Неожиданный взлет

Компания, не рассчитывающая на успех интернет-магазина, в итоге увидела в нем колоссальный инструмент продаж, который едва ли не стал основным. 

У нас есть история, которой мы просто не можем не поделиться. Это определенно история успеха. Она произошла с нами в не таком уж и далеком 2015 году.

К нам обратилась одна организация. На тот момент это была уже достаточно неплохо работающая компания, которая являлась импортером бытовой техники. Весь бизнес сводился к ввозу в страну техники и продаже ее в оффлайновых магазинах. Компания разработала план своего развития и основным направлением назначила продажи через торговые сети.

Был и второй вектор, на взгляд заказчика, не столь оптимистичный, но, который в любом случае должен был реализоваться – продажи через интернет. Собственно, в декабре они обратились к нам за помощью. Стоит ли говорить, как работает большинство компаний в этот суетной предпраздничный период? Правильно, толку ни от кого не добьешься. Но наша команда взялась за этот проект и выдала релиз уже в январе 2016 года! Мы создали с нуля и выпустили рабочую версию сайта менее, чем за два месяца. Сотрудники приступили к его наполнению и в феврале сайт был уже запущен для покупателей.

Когда бизнес получил первую обратную связь от рынка, стало понятно, что работа ведется в верном направлении и нужно развивать магазин. На старте магазин был не очень большим, но за три года нашей совместной работы он увеличился в разы. На данный момент каталог содержит более 30 разделов и тысячи товаров. А что самое главное, объем продаж интернет-магазина практически сравнялся с объемом продаж через торговые сети.

Со стороны может показаться, что ничего особенного за таким успехом не стоит, но это только на первый взгляд. После сдачи проекта наша работа не закончилась, мы постоянно трудились и трудимся по сей день над этим сайтом вместе с его владельцем. Только благодаря постоянному улучшению, добавлению новых функций, ускорению работы этот сайт с каждым месяцем бьет рекорды посещаемости и продаж. Не многие магазины могут похвастаться десятью тысячами пользователей в сутки, а этот может.

Проведя аналитическое исследование, мы выяснили как еще можно увеличить продажи. По статистике скачок продаж наблюдается после добавления возможности приобретать товары в рассрочку. И мы это сделали. Была налажена интеграция с банковскими решениями и пользователи получили новый стимул для покупок. Еще один фактор, влияющий на количество покупателей - наличие мобильной версии. Эффект от этих решений не заставил себя долго ждать, продажи тут же поползли вверх.

Мы провели немалую работу совместно с заказчиком, работу которую многие не замечают и даже пренебрегают ею. Но наш подход – не сделать, так, как кому-то захотелось и умыть руки, а в первую очередь провести анализ и решить бизнес-задачу. Мы подходим к ее решению комплексно и стараемся оптимизировать бизнес нашего клиента, автоматизировать его и перевести на новые, технологичные «рельсы».

Сейчас наша история начинает новую страницу, мы создаем монобрендовые интернет-магазины для этой компании. Всегда приятно видеть, как растут твои проекты, становятся мощнее, удобнее, популярнее. И вместе с этим наблюдать, как бизнес наших заказчиков расцветает и приносит все новые плоды.